С целью покупки квартиры люди просматривают интернет площадки, электронные доски объявлений и сталкиваются с массой обезличенных предложений: "продам квартиру", "продам 1-кв. в хор. сост., цена дог., торг" и так далее. Как Вы думаете работают ли такие объявления? При этом правильно составить объявления о покупке, продаже квартиры не такой сложный процесс как кажется. Далее попытаемся выяснить основные приемы правильного размещения объявлений.
О рекламе любого объекта недвижимости важно знать:
- Объявление, в первую очередь, должен найти потенциальный клиент. Поверьте, на тысячах досках это тяжело.
- Клиент должен его прочитать и заинтересоваться.
- Прочитав объявление, человек должен, сделать звонок и непременно связаться с его автором, который обладает всей информацией и может ответить на подробные вопросы.
Используйте наши рекомендации и советы.
1. - Составляя своё объявление о продаже квартиры, представьте себя на месте будущего покупателя, и хорошенько подумайте, какая информация может привлечь Ваше внимание как покупателя! И, не мешайте потенциальному покупателю искать Ваше объявление в интернете!!! Не используйте в тексте "популярные" сокращения, такие как: 1 к. кв., 31 кв.м., "из." (изолированная), "р-н" (район), "с/у совм." (санузел совмещенный), "хор. сост." (хорошее состояние) и многие другие.
Обычно люди заходят на поисковые сайты, чаще Яндекс и Гугл, реже Рамблер, Майл.ру и другие, используя простой текстовый поиск, к примеру: "куплю однокомнатную квартиру в центре Сормова", "куплю квартиру в Нижнем Новгороде в Сормовском районе", "куплю квартиру до 1500000 рублей", "продаю однокомнатную квартиру в поселке Сортировочный", примеров может быть масса. Мы ведем статистику посещений нашего сайта и поисковые запросы в основной своей массе одинаковы. Если Вы будете употреблять сокращения в ключевых словах, то Вы изначально уменьшаете количество просмотров Вашего предложение на рынке недвижимости.
Используя ключевые слова в тексте и заголовке объявления, Вы содействуете другим людям в поиске своего объявление. Обычно для поиска используют комбинацию от трех до шести слов, - "продам", "район" (к примеру Мещерка или Гордеевка), тип недвижимости "квартира, дом - коттедж, комната, земельный или садовый участок", цена (до одного миллиона, до 2000000 рублей), застройщики (Квартстрой НН, Новстройтех, Ойкумена и др.).
Ощутите себя на месте читателя, кому непосредственно адресовано Ваше рекламное объявление. Какие ключевые фразы Вы использовали бы, чтобы найти объявление? Были ли использованы Вами эти ключевые фразы в Ваших публикациях на нашем сайте? Проверьте, если нет поправьте!
2. - Обязательно в тексте объявления используйте уникальные тексты, не копируйте свои и чужие объявления на разные сайты !!! Поисковые системы проигнорируют повторы, посчитая это поисковым спамом. Обязательно обратите внимание на заголовок своего объявления. "Срочно продам квартиру"- и что ??? Все продают и 99% срочно!!! (Только в итоге это тянется по три месяца). Человека интересует более мелкие детали: что выставлено на продажу, какая стоимость, местоположение (к примеру, "Двухуровневая квартира - студия в центре города, продажа" ). В заголовке попытайтесь заинтриговать читателя определенными фразами, "цена снижена в связи с обстоятельствами", "варианты обмена", "возможна рассрочка платежа", "под материнский капитал", "подходит под ипотеку". Опишите в заголовке самую суть предложения. Описывать конкретно каждого соседа на площадке и два этажа ниже не стоит. При указании площади в квартире сократите их до метров, поверьте, что лишние две десятые метра на кухне никому не интересны, а очень режут глаз в тексте.
3. - Публикуя объявление на различных досках недвижимости, помните, что только выгоды Вашего предложения, показанные в тексте публикации уменьшат сроки продажи объекта. Если Вы не видете таких преимуществ, то рекомендуем заинтересовать покупателя более низкой ценой!
4. - Немаловажно! Размещая объявление непосредственно на сайте, обратите внимание на разделители между словами, предложениями. Обязательно после знаков пунктуации (запятой, точки, двоеточия и др. ) ставьте символ пробела (это большая длинная кнопка на клавиатуре).
Продажа квартиры.Евроремонт,срочно. - это не правильно !
Продажа квартиры. Евроремонт, срочно. - это правильно !
Такой маленький нюанс даст множество плюсов.
5. - Помните, что эффективность публикации объявления и просмотры повышаются минимум в два раза если к Вашей рекламе прикреплены фотографии квартиры, дома - коттеджа, комнаты.
Вот пример привлекательного, на мой взгляд, объявления, правда сокращения и недочеты здесь тоже присутствуют.
Продажа двухкомнатной квартиры на ул. Родионова (Нижегородский район)
Следуя этим не сложным правилам Вы ускорите продажу своей недвижимости.
Ссылки по теме
На сайте supern52.ru представлены весь мир квартир Нижнего Новгорода предлагаемых к продаже или аренде.
Аренда квартиры на сутки давно уже стала альтернативным вариантом съемных номеров в гостинице или мини-отеле. Что заставляет арендовать гостей Нижнего Новгорода квартиры на сутки?
Василий Петрович жил тихой размеренной жизнью холостяка в съемной квартире недалеко от центра Нижнего Новгорода уже несколько лет... Но в один ... позвонила хозяйка квартиры и сказала, что её младший сын через три месяца женится и планирует с будущей женой проживать в её квартире
В этом разделе собрана полезная информация об агентствах недвижимости Нижнего Новгорода, телефоны и адреса, корпаративные сайты агентств недвижимости, подробное описание предаставляемых агентством услуг на рынке недвижимости и др