Главная страница /  Полезная информация /  Лирика supern.ru /  Профессия - риэлтор или специа...

Профессия - риэлтор или специалист по недвижимости. Как много разных нас!

RSS лента

Не секрет, что работа агента по недвижимости, или, так называемого, риэлтора, связана с кучей предвзятостей и разнородных характеристик, не всегда отделяющих настоящее от выдуманного. Особенно, и в первую очередь, это определяется мнениями клиентов, столкнувшихся с поиском жилья или коммерческой недвижимости при найме специалиста по недвижимости. Тем не менее, несмотря на разночтения в сфере услуг по обслуживанию и сопровождению сделок, риэлтор есть и остается тем инструментом, который необходим для руководства процессом сделки с точки зрения профессионального подхода и знания своего дела.

Кто же на самом деле человек, называемый себя риэлтором или специалистом по недвижимости? Прежде всего – психолог, который может войти в ситуацию клиента, завоевав его доверие. Далее - профессиональная этика - максимально реализовать задачу, которую этот клиент ставит. Непременно, возникает вопрос - как вести себя с клиентом, поставившим невыполнимую задачу? Ответ прост. Если Вы считаете себя вправе распоряжаться дальнейшей судьбой клиента, оказывая помощь при покупке  и продаже объектов недвижимости, то умейте выходить из данной ситуации - прямо или косвенно объясните, что поставленная задача выше ваших возможностей, и вы готовы вернуться к обсуждению этого вопроса тогда, когда рамки задачи будут скромнее. Другими словами, нет невыполнимых задач, есть те, которые требуют интервала времени. Как правило, если первичные переговоры были проведены правильно, и исполнены с неподдельной профессиональной скромностью с вашей стороны, такой клиент обязательно вернется к вам, как только поймет, что ставил непосильную задачу. Здесь уже можно хвалить себя, ибо от первой встречи зависит очень много. А как вы ее проведете - решать вам.

Вариантов ведения переговоров на предмет аренды, покупки, продажи недвижимости не так много, но приводят они всегда к разным результатам. Вот некоторые из них.

  • Вы непомерно возвышаете себя, делаете акцент на собственную исключительность, и пытаетесь преобладать над клиентом, засыпая его рядом терминов и реплик, от которых у него кругом идет голова. Не забывайте - Он пришел решить свои вопросы с недвижимостью к одному из многих. И, в первую очередь, ему нужно участие, которое он не узрел в Вас. Результат: покупатель или продавец недвижимости делает вывод, что вы слишком владеете ситуацией, и настолько заняты, что его скромный вопрос может остаться без должного внимания, или совсем уйдет в забвение. Вы прощаетесь с ним, он делает должные репризы, но не возвращается. Вы ломаете голову - почему? Ответ прост - скромнее надо быть.
  • Вы - новичок в рынке недвижимости, и вас оставили наедине с самим собой и с клиентом, который случайно заглянул в агентство недвижимости. Таким обычно везет, и, если вы зацепили клиента, то можно сделать колоссальный вывод – психолог в вас живет, осталось его развить и направить в нужное русло свой талант.
  • Не смотря на стаж вашей работы в сфере недвижимости, диалог с клиентом проходит на равных, и последний чувствует себя более чем комфортно, видя, что его проблемой взволновались всерьез, и есть реальные шансы её реализации -; здесь открывается ваш профессионализм и должная этика, присущая только специалистам, знающих свое дело, делающих его с жесткой прагматичностью, и, как правило, превосходящих своих коллег по количеству сделок. Вы – настоящий профессионал!

Выше озвучены лишь три основных составляющих профессионального навыка и личностного характера особи, и относиться эти навыки могут к любому направлению деятельности, не только к риэлтерскому ремеслу. Их так много! Но, вывод напрашивается сам - услышь клиента, пойми его, стань соратником в его важном деле, результат не заставит себя ждать.

Еще одна важная грань риэлтерского искусства – внутреннее состояние во время ведения процесса, преобразующегося в сделку. Не важно, какие комиссионные вы в итоге заработаете, важно удовлетворить интерес собственника или покупателя - жилой или коммерческой недвижимости, а именно - чувствуйте саму сделку, "пропустите" её через себя, участвуйте в ней всей своей сущностью, не думая о пресловутых деньгах, тогда и вознаграждение будет, не только материальное, но и моральное. А благодарность клиента в этом случае Вы почувствуете в первую очередь. Риэлторы, научившись в своем деле думать в первую очередь о сути сделки, а не о будущих комиссах, достигают наивысшей точки совершенства в своей области.

Можно много рассказывать о былях и небылицах, происходящих с риэлторами, но только практика воспитывает настоящего гуру своего дела. Один играет в игру с предстоящей сделкой, пытаясь вытянуть максимум возможной прибыли, другой относится к событиям более вежливо и ведет себя открыто с заказчиком услуги. У каждого свой стиль работы, а как получится – воля не только случая, но и собственного везения. Результаты – по заслугам, а прошлые заслуги не в счет!

Источник: SUPERN52.RU
Автор: Риэлтор со стажем