Главная страница /  Полезная информация /  Коммерческая недвижимость /  Продажа торговых помещений и м...

Продажа торговых помещений и магазинов

RSS лента

Продажа торговых помещений и магазинов обычно осуществляется стандартными способами продвижения и продажи объектов недвижимости – путем массовой рекламной кампанией. Но это касается тех магазинов и помещений для торговли, которые при продаже имеют место к завышению цены или обладающие обширными площадями, а соответственно и немалой общей стоимостью продажи.

Практика риэлторской деятельности показала, что купить магазин или торговое помещение в Нижнем Новгороде, стоимостью до 5-6 млн. рублей, довольно-таки непросто – подобным помещениям ни к чему широко представляться в рынке, они идут нарасхват среди инвесторов, готовых вкладываться в доходную недвижимость, если говорить о торговых помещениях и магазинах на первых линиях жилых кварталов и проспектах с интенсивным автомобильным трафиком. Что далеко ходить - бывает так, когда сотрудники одного же АН не успевают поделиться информацией со своими коллегами, или - не захотели? Скорее последнее!

В связи с такой ситуацией на рынке продаж торговых помещений, существует обычай обращения покупателя в агентства недвижимости, с целью мотивации брокера, который подберет для него ликвидный объект, и поставит галочку в своем профессиональном навыке.

Имеет смысл упомянуть, что такие известные и уважаемые у приобреталей торговой недвижимости улицы Нижнего Новгорода, как Большая Покровская, ул. Белинского, Минина, Горького, Пискунова, пр. Гагарина, пр. Ленина, Дьяконова, Веденяпина, ул. Родионова, и пр. имеют особую популярность, когда речь идет о вложении денежных средств в коммерческую недвижимость, а конкретно - в торговый сектор. Не секрет, что в будущем эти магазины будут отданы в руки нанимателей, которые и становятся источником дохода для инвестора. Здесь стоит отметить, что многие торговые помещения продаются с уже находящимися в них арендаторами, и этот факт прежде всего имеет действие на положительное решение при выборе объекта для инвестиций.

Что же это за словосочетание такое «Знаковой место», так часто встречающееся в репликах агентов и досках объявлений? Попробуем выяснить.

Мы обратились с этим вопросом к ведущему специалисту по коммерческой недвижимости ГК Триумф, оказывающего услуги по продаже торговых помещений и магазинов, Баринову Александру Анатольевичу, и услышали следующее мнение: «Торговая недвижимость должна быть узнаваема и легко находима, и лучше, если она будет расположена рядом с остановкой общественного транспорта или в местах большого скопления людей».

Добавить к этому можно то, что для конечного покупателя магазина наличие соседствующих торговых помещений, которые «выросли» из квартир на нижних этажах, будет преимуществом, а недостатком. Зачастую такие места еще называют «сложившиеся торговые коридоры», где присутствуют представители сразу нескольких потребительских сегментов, предлагающих своим клиентам наиболее удобный набор товаров и бытовых служб, соответствующий данному времени года или модной жизни города.

Продавать торговую недвижимость, по словам игроков рынка, выгоднее всего в осенний период, ближе к Новогодним праздникам, ибо именно в это время наблюдается повышенный спрос и капитализация накопленных за уходящий год материальных ценностей в виде неинтересных, с точки зрения практицизма, и обесценивающихся купюр в прибыльный магазин или торговое помещение.

На портале недвижимости SUPERN52.RU Вы найдете актуальные объявления о продаже торговых помещений и магазинов в Нижнем Новгороде.

Источник: SUPERN52.RU